Самые совершенные инструменты для создания сайтов

«Дизайн восприятия» является популярной концепцией дизайна. В этой статье описываются основные идеи дизайна восприятия, а также перечисляем инструменты проектирования восприятия и различные полезные ресурсы.

В статье «Что такое дизайнерское мышление?» Было указано, что дизайнерское мышление — это понимание процесса проектирования, поэтому все вовлеченные люди, независимо от их ролей, должны нести ответственность за создание практических, функциональных, эстетичных сайтов с разумной ценой.

В этой статье более подробно объясняется определение проектного восприятия, пять этапов проектного восприятия, методы проектирования восприятия, инструменты проектирования восприятия и различные типы коллекций ресурсов.

Что такое дизайнерское мышление?

Дизайн восприятия — это процесс поиска и решения проблем
Решение проблем: каждый дизайн начинается с проблемы в самом начале. Людям нужно было укрыться от дождя и спать в пещере, но он слишком влажный, поэтому сюда пришел дом.

Первобытные люди должны были покрывать свои тела из-за позора, поэтому одежда была спроектирована. Людям нужно было охотиться, и камни были слишком острыми, поэтому у них были инструменты. Люди должны пить воду, и она слишком далеко до реки, поэтому были сделаны чашки. Любой дизайн является целенаправленным решением спроса, начиная с проблемы.

Связанный: Процесс восприятия, связанный с взаимодействием, перед тем, как перейти к прототипированию

Проектное мышление — это процесс выведения сущности проблем, основанных на собственных ограничениях

Значение дизайна восприятия при создании сайтов

Проблема Рефрейминга: дизайнеры будут сталкиваться с этой ситуацией в течение длительного времени. Попытка решить проблему в то же время вводит еще одну проблему. Например, EVs решили выбросы углерода. Проблема, но производство литиевых батарей привело к загрязнению рек. Это то, что дизайнеры не любят видеть.

Иногда нам нужно изменить свои собственные проблемы. Людям действительно не нужны мобильные телефоны (существительные). Людям нужно только общаться (глаголы). Таким образом, проблема на уровне сотового телефона может быть важна. Важно то, как заставить людей общаться лучше и удобнее.

Когда Форд спрашивает у пользователя, что он хочет, он получает быстрый конь. Если он это сделает, Форд может быть просто конной фермой. Но на самом деле людям не нужны лошади. Люди просто хотят быстро двигаться (глаголы), где машины могут быть решением. Это постоянный вывод о характере проблемы.

Проектное мышление — это чрезвычайно ориентированный на пользователя процесс

Закажите срочное создание сайтов у профессиональной команды и получите множество приятных бонусов уже сейчас. Кроме того, вы можете получить бесплатную квалифицированную консультацию касающуюся разработки сайтов.

Сосредоточьтесь на крайности: может быть много людей, которые будут спорить со мной. d Дизайн школы. Мышление касается только ориентированного на пользователя, но здесь я говорю о экстремальных пользователях. Экстремальные пользователи обращаются к пользователям, поведение и потребности которых чрезвычайно экстремальные. Например: я компания, которая производит домашнюю посуду. Мои основные пользовательские сегменты — это общие пользователи (думают, как профессиональные повара и инвалиды). Наши продукты продаются среднему человеку. Почему я должен обратить внимание на своих экстремальных пользователей? (Профессиональные повара и инвалиды).

Экстремальные пользователи могут усилить спрос пользователя на продукт. В этом примере, если профессиональный шеф-повар не чувствует, что инструмент не реагирует на использование, а инвалидам неудобно его использовать, средний пользователь этого даже не почувствует. Будут проблемы с дизайном.

Проектное мышление — это процесс интеграции разных вещей в систему
Системное мышление: когда мы говорим об инновациях или дизайне, любое мышление не может сосредоточиться на инновациях или дизайне. Мы должны соблюдать всю систему, которая включает в себя это нововведение (например, при проектировании медицинских устройств мы не можем рассматривать потребности пользователей индивидуально.

Системы, которые нам нужно учитывать, будут включать в себя множество элементов: занятых врачей, стрессовая работа, настроение пациента, больничное пространство и остальная часть оборудования. Производители оборудования, государственное медицинское страхование и т. Д. — все это входит в рамки наших инноваций. Мы должны учитывать этот продукт с системами вокруг него.


Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *