Манафорт разрабатывал "черную" медиа-стратегию против оппонентов Януковича — СМИ

Бывший глава предвыборной кампании Трампа Пол Манафорт разрабатывал «черную» медиа-стратегию для бывшего президента Украины Виктора Януковича.

Об этом сообщает Громадське со ссылкой на The Guardian.

Манафорт разрабатывал кампанию распространения видеороликов в отношении лидера оппозиции Юлии Тимошенко, которые сравнивали бы ее с пьяным экс-президентом России Борисом Ельциным.

Проект был разработан, чтобы повысить рейтинг тогдашнего президента Украины Виктора Януковича. Это было частью многомиллионного лоббистского усилия проведенного Манафортом.

Стратегия включала в себя редактирование Википедии с целью скомпрометировать оппонентов Януковича.

Планировалось создать «фейковый» аналитический центр в Вене, который должен был бы распространять информацию о поддержке Януковича.

Также в рамках стратегии планировался «медиа-блиц» для стран Европы и США и брифинги с правого американского ресурса, которые должны были дискредитировать госсекретаря США Хиллари Клинтон.

Ранее УНИАН сообщал, что суд США арестовал адвоката Алекса ван дер Зваана, который по заданию Януковича в 2012 году сфальсифицировал выводы экспертизы с целью оставить за решеткой экс-премьер-министра Украины Юлию Тимошенко.

По материалам: УНИАН


Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *