Генеральный директор Facebook ответил на нелегкие вопросы правительства США

Марк Цукерберг, всемирно известный создатель и главный исполнительный директор лучшего сайта социальных сетей Facebook, задает много жестких вопросов со стороны правительства США.

Сенаторы США спрашивали его, как Facebook использует личную информацию, которую он собирает, для людей, которые пользуются популярным сайтом социальных сетей.

Когда люди присоединяются к Facebook и используют его, они предоставляют много информации о себе. Компании платят за использование этой информации при размещении рекламы.

Если у них есть информация о человеке — например, есть ли у них дети или где они любят отправляться в отпуск — они могут сделать лучшую работу, нацеливая на них рекламу. Это делает человека более вероятным, чтобы купить рекламируемый продукт.

Это единственный способ, которым компании используют личную информацию людей. Другие люди, которые могут быть менее честными, иногда могут использовать личную информацию, чтобы попытаться воспользоваться преимуществами людей.

Facebook утверждает, что защищает личную информацию людей. Тем не менее, компания под названием Cambridge Analytica смогла получить много личной информации о более чем 87 миллионах пользователей Facebook. Информация, которую он не должен был получить.

Cambridge Analytica — политическая маркетинговая фирма. Это означает, что она создает рекламные объявления для различных политических партий.

Даже Facebook признает, что он должен был лучше защищать эту информацию.

Фактически, даже личная информация Цукерберга была продана Cambridge Analytica другой компании.

Цукерберг должен был ответить на множество вопросов о том, как это делает или не защищает личную информацию. Более 10 часов на прошлой неделе он задал вопросы почти 100 членам Конгресса США. (Конгресс является подразделением правительства Соединенных Штатов.) На этой неделе у него появятся дополнительные вопросы, на этот раз из Федеральной торговой комиссии Соединенных Штатов (известный как FTC).

Согласно данным Time Magazine, одна из вещей, которые делает FTC, защищает потребителей от «несправедливых и обманных практик». Получить больше полезной информации по вопросам инвестирования и финансов можно на сайте Финансовый советник.

Некоторые пользователи Facebook могут помочь защитить свою информацию. Например, когда они публикуют в Facebook, они могут не публиковать эту информацию. Они также могут войти в свои настройки конфиденциальности и сделать их информацию менее публичной.

После того, как Цукерберг перепродал свою личную информацию, «если даже генеральный директор не сможет заблокировать свои настройки конфиденциальности, кто может?» — спрашивает новостная организация «Гардиан».

Возможно, единственный верный способ устранить распространение вашей личной информации без вашего разрешения — вообще не использовать Facebook.



Самое интересное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *