Где лучше заказать пресс-релиз

Заказать пресс-релиз проще и правильнее всего у профессионалов. Одним из лучших пиар-агентств, специализирующихся на написании пресс-релизов является пиар-агентство «Хорошие новости». Заказать пресс-релиз вы можете по телефону по тел. +38 097 881 37 16 (Viber, WhatsApp, Telegram). После короткого телефонного интервью в течение 10-20 минут вам будет предложен черновой вариант пресс-релиза, в который вы сможете внести свои пожелания и правки. Уже через полчаса с момента обращения к специалисту распечатанный на вашем официальном бланке пресс-релиз может лежать у вас на рабочем столе.

Что такое пресс-релиз

Все больше и больше руководителей отечественных компаний и публичных личностей осознают важность пиара и необходимость грамотной работы со СМИ для улучшения собственного имиджа и осведомленности широкой общественности. Одним из важных видов пиар-активностей является регулярная подготовка пресс-релизов и их дальнейшая рассылка в СМИ и информационнные агенства.

В своей книге (международном бестселере) «Маркетинг без бюджета» известнрый гуру маретинга Игорь Манн называет подготовку пресс-релизов одним из наиболее эффективных инструментов маркетинга, не требующих больших затрат.

Пресс-релиз — это небольшое сообщение,  содержащее для себя важную и полезную для широкой обществнености информацию, его цель — информировать редакторов СМИ о важных событиях в компании или жизни публичной персоны. На основании пресс-релиза редактор СМИ принимает решение о подготовке редакционного материала — новости, заметки, статьи или репортажа.

Преимущества заказа пресс-релиза у профессионалов

Конечно же, небольшое сообщение для прессы может написать и специалист по маркетингу или даже личный секретарь, не редко за это дело беруться сами руководители предприятий, ошибочно предполагая, что так будет лучше для компании. Но все же практика показывает, что специалисты, имеющие большой опыт и хорошо отточеннные навыки в написании пресс-релизов справляются с этой задачей эффективнее.

В хорошем пиар-агенстве заказать пресс-релиз может стоить столько же, сколько средний обед в кафе, но выгоды это принесет вам несоизмеримо больше.

Вот основные преимущества заказа пресс-релиза на аутсорсинге:

  • Профессионал справится с этой задачей намного быстрее, вы сэкномите личное время и время сотрудников вашей компании, которое отнюдь не бесплатно и вам не придется самому отвлекаться от насущных дел.
  • К профессионально подготовленному пресс-релизу выше доверие у представителей СМИ. Редактора СМИ ежедневно обрабатывают свыше сотни различных сообщений, и важно не только выделиться на фоне всех остальных, но и вызвать доверие. У каждого специалиста по подготовке пресс-релизов есть как правило опыт работы в СМИ, в том числе в качестве редактора.
  • Профессионал владеет набором лингвистических «маркеров», с помощью которых редакторы СМИ принимают решение — является ли конкретное сообщение важным и можно ли ему доверять. Каждый специалист держит эти ноу-хау в секрете, и овладеть этим мастерством не так уж и легко.

Даже всего лишь читая профессионально написанный пресс-релиз вы будете испытывать эстетическое наслаждение.

 

Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *