Есть ли польза от полного перехода обучения в онлайн?

От себя еще добавлю (хотя эти мысли немного в других формах в подборку уже попали):

Я вижу тут три главные проблемы (если не трогать вопросы про финансовые потоки): во-первых, качество очных занятий со «средним» профессором выше, чем дистанционное — с «хорошим», потому что занятия (включая лекции) это интерактивное действо.

Во-вторых, кто будет определять качество профессоров? В проекте предлагают делить не по профессорам, а по вузам, то есть хорошие профессора в провинции вымрут как страта.

И отсюда третье — наличие профессоров (пусть не самых сильных, — хотя в каждом городе и университете есть сильные) в регионе — создает в этом регионе интеллектуальную среду.

Последовательное проведение предлагаемой реформы убьет эту среду, — и это самое страшное последствие.

Ну и, конечно, — если формат лекции устарел, надо их не на запись тех же лекций менять (это смена плохого на худшее), а добавлять интерактивности, стимулировать к этому преподавателей.

На прошлой неделе чрезвычайные происшествия унесли жизнь четверых харьковчан — http://mns.co.ua/na-proshloj-nedele-chrezvychajnye-proisshestviya-unesli-zhizn-chetveryh-harkovchan/


Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *